среда, 26 декабря 2012 г.

C наступающим!

В предверии праздноввания Нового Года и других праздников (каждый праздует свои), я хочу поделиться своими мысями о том-какой смысл в том, чтобы отмечать эти самые праздники. Новый Год-это был чуть ли не единственный праздник в бывшем Союзе, который никак не был свялан с коммунистической идеологией. Я помню-с каким волнением мы ждали этого праздника, чтобы нарядиться в наши костюмы и щёлкнуться возле наряженной ёлки, а когда подросли-помню-как мы ждали бой курантов, чтобы пожелать всем счастливого Нового Года. Для всех детей это было чем-то волшебным, сказочным.
Сейчас, когда я уже давно не девочка-я уже не так трепетно отношусь к этому празднику и не только потому, что мы уехали из России, но и потому, что понимаю, что для того, чтобы что-то праздновать, нужно понимать-а зачем, что мы собственно говоря мы празднуем? Когда я задала себе этот вопрос в свяди с Новым Годом, то поняла, что ответа у меня нет. Ну да-меняется календарный год, ну и что из этого? Почему бы тогда не праздновать смену каждого месяца? Для большинства из нас Новый Год-это не более чем повод, для того, чтобы вместе собраться, покушать, пообщаться. Вы скажете-ну да-для этого и существуют праздники.
Я поняла такую вещь-бывают разные праздники-большинство -это календарные, но самые лучшие-как мне кажется-праздинки другие-это те, которые мы создали сами. Например-новоселье. Это ведь мечта, воплощённая в реальость-т.к. люди мечтали, откалдывали деньги на покупку квартиры или дома и вот, наконец-свершилось-мечта осуществилась и люди хотят поделиться своей радостью и делают новоселье. Или другой пример-Вы нашли хорошую, интересную и высокооплачиваемую работу или вас продвинули вверх по служебной лестнице. Не это ли будет настоящим праздником? Тем праздником, который создали Вы, своими усилиями, своим трудом. К сожалению-нет такого праздника-"осуществление мечты" или "я смог бросить курить", например. но дя вас-это будет действительно огромной радостью, т.к. вы знаете-сколько сил, терпения и большой работы над собой вам это стоило. Работа над собой, над своими недостатками-это пожалуй-самое сложное задание, которые мы выполняем в нашей жизни. Конечно, не все стремятся себя улучшить-а зачем- мне и так хорошо? Но те из нас, которые хотят развиваться духовно-обязательно задумываются о том-как себя изменить к лучшему и вообще-какова наша миссия в этой жизни, для чего мы собственно говоря-живём?
Я хочу пожелать, чтобы у нас было как можно больше настоящих, "самодельных" праздников, а каледарные-никуда от нас не денутся. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.