вторник, 15 января 2013 г.

Если болит ухо

Многие из нас знают-как тяжело переносится боль в ухе. Это очень неприятное ощущение и мы готовы сделать что угодно, чтобы она поскорей прошла. В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом того, как лучше всего лечить уши а также делать так, чтобы уши не болели.
 Есть несколько мнений по поводу того-как лечить воспалённое ухо. Самый крайний метод-это антибиотик. Он плох тем, что антибиотик не сразу "доходит" до воспалённого участка уха-т.е. приходится терпеть эту боль несколько дней. После приёма антибиотиков нужно попринимать препараты, содержащие полезные для кишечника бактерии, которые к сожалению погибают под действием антибиотика.
Другой вариант-это капать капли-либо натуральные- например-хорошо помогает оливковое масло, либо те, что выписывает врач. Я лично не очень люблю когда в ухо заливается какая-либо жидкость, т.к. после данной процедуры ухо начинает хуже слышать (такой же эффект, как если бы туда попала вода). Какой ж есть выход? Я для себя раскрыла следующий-это ушные свечи.Эт свечи сделаны из воска и довольно длинные-около 30 см. На конце такая свечка сужается и именно этим концом надо её вставить в ухо. Затем-другой конец свечки поджигается (лучше первый раз сходить к специалисту во избежания ошибок).
Вот так выглядит эта процедура
Таким образом внутри свечи создаётся вакуум и сера и друие вещества потихоньку, очень нежно, выходят из уха и таким образом ухо очищается от всего того, что может вызвать воспаление. Может быть для некоторх из вас это покажется очень драматическим методом лечени, но я очень советую сходить к специалисту, который бы вам сделал эту процедуру, после чего-разрезав остаток свечи-вы сами увидете-сколько всего там накопилось. Вот здесь есть более подробная информация об этой процедуре
Я лично неоднократно делала это как себе, так и своим детям, которые даже иногда просят меня сделать им эту процедуру-если болит ухо. Это также может помочь тем, у кого есть пробки в ушах-на мой взгяд свечи её вытаскивают гораздо эффективнее, чем приборы, которые использует врач. но конечно-лучше всего сами попробуйте и увидите-понравилось ли вам или нет.
Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.