вторник, 17 апреля 2012 г.

Это неприличное слово-продажа

Почему у людей сложилось негативное отношение к сетевому маркетингу? Главная причина, на мой взгляд-это то, что многие считают, что для того, чтобы преуспеть, надо уметь "втюхивать фуфло чайникам" или говоря нормальным языком, продавать сомнительный товар разным людям, которые тебе доверяют. Слово -продавать-звучит почти как ругательное, т.к. мы с детства помним несчастных продавщиц, стоявших за полу-пустыми прилавками советских магазинов или на рынке в любую погоду. Профессия продавец-в Советском Союзе была одной из самых низкооплачиваемых и не престижных профессий. Кроме того были уголовные статьи за спекуляцию и валютные махинации, так что продавать что-то было просто опасно. Однако-здесь, в Канаде, да и в любой развитой стране, в любой более или менее преуспевающей компании есть отдел по продажам и маркетингу и люди, которые в нём работают, получают очень неплохую зарплату и дополнительно-комиссионные с продаж. Почему компании платят этим людям такие деньги? Да потому, что без этих людей компания не смогла бы существовать, ведь если нет продаж, то нет и дохода, а без дохода компания банкротится. Все понимают, что без продаж никакой бизнес существовать просто не может в том числе и сетевой маркетинг.
На самом деле -если мы проанализируем нашу жизнь, то она просто полна различного рода продажами. Что такое продажа? Это по сути обмен-товар меняется на деньги или другой товар. Когда мы идём на интервью к потенциальному работодателю-мы по сути стараемся продать наши знания и опыт за ту зарплату, которую нам дадут. Мы можем также продавать-ненужные вещи, покупать и продавать недвижимость и т.д. Т.е. оказывается это не так уж и дико для нас-что-то продавать и оказывается, что не надо быть профессионалом, чтобы это делать.
Плюс сетевого маркетига состоит в том, что здесь не надо стоять на рынке. Здесь нужно любить продукт той компании, где вы работаете, использовать его в повседневной жизни и рассказывать о нём другим людям. Подумайте сами-кому вы больше доверяете-рекламному ролику или рекомендации своих друзей? Думаю, что большинство из нас доверяют своим друзьям, а не оплаченной рекламе.  Будьте здоровыми и успешными во всех своих начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.