понедельник, 29 октября 2012 г.

Как хочется быть счастливым!


Моё счастье-сын и дочка

Это маленькое ёмкое слово-счастье-на самом деле заключает в себе много разных вещей. Кто-то считает, что быть счастливым-значит иметь здоровье, а кто-то считает, что иметь детей-это и есть счастье, другие же люди считают, что "не в деньгах счастье, а в их наличии" и .т.д. Счастье каждый понимает по-своему. Я лично считаю, что нет большой связи между счастьем и количеством денег на счету, т.к. к сожалению обладание деньгами очень часто портит людей, а не делает их счастливыми, но в то же время всем понятно, что деньги-это жизненно необходимая вещь и имея деньги, можно решить множество проблем....
Что же по-настоящему делает человека счастливым? На этот вопрос есть множество ответов. Я бы ответила в таком порядке:
1) Семья
2) Любимая работа/самореализация
3) Созидание чего-то нового-например рисование картины, сочинение музыки и т.д.
4) Общение с интересными людьми
5) Чтение хороших книг
6) Интересная поездка  или отпуск

Список можно продолжать. У каждого есть своё видение-что такое счастье и что может сделать его счастливым. Мне хотелось бы подробнее остановиться на втором моменте-т.е. любимой работе или самореализации.Я поставила их на одну ступеньку, т.к. к сожалению-не всякая высокооплачиваемая работа приносит моральное удовлетворение, а иногда наоборот-работа приносит моральное удовлетворение, но не приносит достаточно денег. Те же, кто получает и моральное, и материальное удовлетворение от своей работы-по-моему-счастливые люди. Конечно, в каждой работе можно найти свои плюсы и минусы и иногда даже на любимой работе могут быть какие-то проблемы. Но вопрос заключается в главном-когда вы идёте на свою работу-вы радуетесь этому или думаете-"опять я должен туда идти, делать то-то и то-то- как же я ненавижу эту работу!" И так происходит изо дня в день, месяц за месяцом, год за годом. И вы -не видите выхода из этой ситуации, т.к. к сожалению-не умеете делать ничего другого...К сожалению-очень многие люди мучаются годами, делая нелюбимую ими работу ради денег-все мы можем вспомнить учителей, не любящих детей или врачей, которые не очень волновались о нашем здоровьи и т.д. Я для себя нашла такой выход в сетевом маркетинге, т.к. обучение оному можно проводить в свободное от своей работы время и посвящать ему столько времени, сколько возможно. Кроме того, сетевой даёт неограниченные возможности самореализации-что для меня является тем моментом, из-за которого я и решила заниматься "этим безобразием".
Я искренне желаю всем тем, кто себя ищет в плане  профессии и самореализации-обязательно достичь желаемых результатов, т.к. это-одна из самых важных составляющих человеческого счастья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.