четверг, 23 августа 2012 г.

Богатые мы или бедные?

Недавно прочитала статью Александра Свияша "Психология Бедности и Богатства" и поняла, что я к сожалению пока ещё "бедная" по своему образу мышления. Я, как и наверное многие другие люди-ищу-как бы сэкономить, в каком магазине какие скидки есть и т.д. И ведь на кого рассчитаны эти скидки? На нас, на бедных. Ведь у нас уже выработался рефлекс-есть скидка-значит покупаем, нет скидки-не покупаем...
Я лично осознала, что потратила кучу денег и времени купив может быть совершенно ненужные мне вещи только потому, что они были на скидке!!! И эти вещи-лежат и захламляют мой дом, т.к. выкинуть жалко-ведь деньги потратила. Вот где главная проблема ведь! И живём мы с этим хламом годами и не можем расстаться....Так что в следующий раз -идя по магазинам-задумайтесь-насколько вам нужна эта вещь, будете ли вы её носить или она ляжет мёртвым грузом в вашем шкафу и если у вас есть хоть малейшее сомнение по этому поводу-воздержитесь от покупки. Помните пословицу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"? Это именно про нас....
 Эта статья дала возможность задуматься о том-насколько серьёзно мы относимся к своему времени, на что мы его тратим...К сожалению, очень часто мы его тратим на пустые вещи-выяснения отношений, например, или на разную болтовню по телефону с подружками (это больше относится к нам, женщинам).  Я с недавнего времени просто перестала смотреть телевизор, т.к. поняла, что это-пустая трата времени. Конечно, иногда можно помотреть хороший, осмыленный фильм, заставляющий задуматься о каких-то серьёзных вещах, но всё остальное-разные передачи, новости и голливудские фильмы-всё это делается для развлечения народа, а также чтобы дать людям возможность расслабиться, сидя за любимым ящиком и ни очём не думая...Сколько времени мы потратили впустую-сидя за телевизором, компьютером и другими электронными игрушками? И что проиходит с нами, которые пристрастились к этим всем гаджетам настолько, что они нам зачастую заменяют живое человеческое общение???
Отсюда, на мой взгляд, возникают и проблемы взаимоотношений в семье-где, родители практически не общяются со своими детьми а иногда и между собой -тоже. Зачем-если можно послать SMS или е-майл. Звонить друг друг необходимости нет, а разговарить уже иногда просто не о чем, кроме как-уроки сделал? покушал? И чем дальше развиваются технологи, тем больше проблем возникают в общении людей...
Но думаю, что не всё потеряно-мы же с вами живём, а значит-мы можем поменять себя и свои привычки! Почаще гуляйте, поменьше смотрите телевизор, наслаждайтесь от общения с близкими и друзьями -вот, на мой взгляд-полноценная жизнь человека! И постепенно меняйте своё мышление и становитесь богатыми как по мышлению, так и в финансовом плане! Я вам этого желаю от всей души!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.